Выберите офис
г. Пятигорск, ул.Февральская д.40 посмотреть на карте
ул. Февральская, д.№ 40. В помещении магазина "Новый"
Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
+7 928 337 33 83
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
zakaz@vincod-auto.ru
100%

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Положение о гарантии на автозапчасти

Гарантия – это приобретаемое Покупателем, при заключении договора купли – продажи, право на бесплатный обмен запасной части, признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие выявленного производственного дефекта.

Гарантийные требования.

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Гарантийный срок на «оригинальные» запчасти составляет 30 календарных дней. Претензии по заводскому браку оригинальных запчастей принимаются при условии установки на официальной дилерской станции. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантийный срок на оригинальные электрические запасные части соответствует сроку, установленному заводом-изготовителем в зависимости от производителя, при условии установки Товара на сервисных станциях официальных дилеров соответствующего производителя.

Гарантия на запасные части, относящиеся к категории «неоригинальные» (кроме указанных ниже), составляет 14 календарных дней с момента получения Товара покупателем. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

Если товар имеет существенные визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара. Исключение составляют товары, требующие подгонки, доработки и окрашивания.

Гарантия не распространяется на:

  • Автостекла;
  • Автолампы;
  • Автокосметику;
  • Кузовные детали;
  • Пластиковые детали;
  • Технические жидкости;
  • Щетки стеклоочистителей;
  • Тормозные колодки;
  • Фильтры;
  • Масла;
  • Предохранители;
  • Электронные приборы и блоки;
  • Свечи.

Возврат Товара при выявлении в нем скрытых недостатков

Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации Товара.

Сроки гарантии исчисляются со дня получения Товара Покупателем. Гарантийный срок на запасные части устанавливается авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей или запчастей.

Если на запасные части не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам Товара могут быть предъявлены Покупателем в пределах 14 дней с момента продажи товара Продавцом.

При выявлении недостатка Товара в процессе установки и/или эксплуатации возможность возврата Товара будет рассмотрена Продавцом только при наличии следующих документов:

  • заполненный бланк рекламации на возврат;
  • копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
  1. дата заказа-наряда,
  2. ФИО владельца автомобиля,
  3. марка автомобиля,
  4. государственный регистрационный знак (номер),
  5. тип двигателя,
  6. идентификационный номер автомобиля (VIN-код),
  7. номер шасси (при наличии),
  8. выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость,
  9. сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов,
  10. пробег автомобиля на момент установки детали;
  • заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
  • копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ (кассовый чек);
  • заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;

Продавец не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:

  • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
  • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение;
  • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
  • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
  • установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.

Порядок предоставления гарантии.

Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме (заявление) или по электронной почте.

Продавец в течение 30 дней после получения извещения от Покупателя запрашивает Изготовителя запчасти о возможности гарантийного обмена данного артикула запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

  • Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара.
  • Компания-представитель изготовителя вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
  • Если Покупатель в течение 30 дней с момента запроса Продавца не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Продавец вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть Товар Покупателю.

Продавец не несет ответственности за такие затраты Покупателя, как:

- затраты, связанные с установкой и/или снятием Товара;

- затраты, связанные с нарушением сроков поставки Товара Продавцом;

- временные затраты;

- повреждение Товара и имущества Покупателя;

- другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя Товара, приобретенного у Продавца.

В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

ВНИМАНИЕ!

В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

ВНИМАНИЕ!

Отсутствие упаковки или следы эксплуатации и нарушение товарного вида детали может повлечь за собой отказ в возврате.

Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.

Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.

*На многие запчасти гарантия, согласно правилам завода изготовителя, распространяется только при замене комплекса деталей: расходомер воздуха с обязательной заменой воздушного фильтра, стойки амортизаторов с заменой пыльников и т.д.

Уточняйте пожалуйста у менеджеров заранее во избежание недоразумений.

**Отправленные в магазин без предварительного согласования, без заявления на возврат, товары, посылки, бандероли и т.д. не принимаются и не могут быть основанием для возврата.