Товар добавлен
в корзину!
руб
+7 928 337 33 83
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
zakaz@vincod-auto.ru
Заказать звонок

Присадка Супротек в моторное масло внедорожника "Off-road 4x4 ДВС (дизель)" Suprotec 122141

Присадка Супротек в моторное масло внедорожника "Off-road 4x4 ДВС (дизель)" Suprotec 122141
Присадка Супротек в моторное масло внедорожника "Off-road 4x4 ДВС (дизель)"
Присадка Супротек в моторное масло внедорожника "Off-road 4x4 ДВС (дизель)" Присадка Супротек в моторное масло внедорожника "Off-road 4x4 ДВС (дизель)" Присадка Супротек в моторное масло внедорожника "Off-road 4x4 ДВС (дизель)" Присадка Супротек в моторное масло внедорожника "Off-road 4x4 ДВС (дизель)"
Фото предоставлено производителем
  • Бренд
  • Suprotec
  • Вес в упаковке, г
  • 335, 215
  • Вид техники
  • Внедорожники, Коммерческий транспорт, Легковые автомобили
  • Вид топлива
  • Дизель
  • Область применения
  • Двигатель
  • Объем, л
  • 0.2
  • Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см
  • 6.5 x 6.5 x 15.5
  • Страна-изготовитель
  • Россия
Описание
Присадка для дизельных двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей с объемом масляной системы более 7 литров.
Эффекты после применения:
Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.
Доставка и оплата
Варианты оплаты:
  • Оплата и пополнение счета БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
  • Предоплата наличными или карта в офисе

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • Транспортная компания СДЕК

Возврат и обмен в течение 14 дней.
Отзывы
Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
Оставить отзыв
Добавить отзыв


Согласен(а) с политикой обработки персональных данных (согласно пункта 2 статьи 18.1 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.)

Нет отзывов, оставьте первый отзыв

Присадка Супротек в моторное масло внедорожника "Off-road 4x4 ДВС (дизель)"
Присадка Супротек в моторное масло внедорожника "Off-road 4x4 ДВС (дизель)" Suprotec 122141

Поиск замен и аналогов
Вернуться назад