Масло для роботизированных КПП STARKRAFT ATF DSG STARKRAFT AT2432020
Описание
BMW DCTF-1 / DCTF-1+ / LT-5
Borg warner
Bugatti Veyron
Chrysler 68044345 EA & GA
Ferrari TF DCT-F3
Ford WSS-M2C936-A
Hyundai/Kia
MB 236.21 / 236.25
Mitsubishi Dia-Queen SSTF-1
Porsche/ZF FFL-3
PSA 9734 S2
Renault EDC/R7D
Volvo 1161838/1161839
VW G 052 182/G 052 529/G 055 529
STARKRAFT ATF DSG универсальная синтетическая жидкость нового поколения, сформулированная на основе премиальных синтетических масел и современного многофункционального пакета присадок. Способна выдерживать критические нагрузки при очень широком спектре температур и обладает увеличенным эксплуатационным ресурсом.
STARKRAFT ATF DSG высококачественный смазочный материал, который специально разработан для использования в виде рабочей жидкости в современных роботизированных коробках передач с двойным сцеплением и трансмиссий, где двойное сцепление, синхронизатор коробка передач и гидравлическая система управления работают с одинаковой жидкостью.
STARKRAFT ATF DSG используется в высокотехнологичных трансмиссиях с двойным сцеплением и коробках передач DCT (в основном 6, 7 и 8 скоростей), таких автопроизводителей, как: концерн VW (Audi, Seat, Skoda), BMW Drivelogic, Chrysler Powershift, Ford/Nissan Powershift, Mitsubishi TC-SST, Peugeot/Citroën DCS, Volvo Powershift, Porsche PDK и ZF, в соответствии с указанными техническими условиями.
Не использовать для Step-AT, CVT или сухих DCT.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
· Превосходная текучесть при очень низких температурах, до -48С.
· Обладает идеальными фрикционными свойствами, гарантирует плавное переключение передач и стабильную работу трансмиссии.
· Имеет очень высокий индекс вязкости.
· Великолепные диспергирующие свойства позволяют сводить к минимуму образование отложений.
· Отличные термоокислительные характеристики обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств в течение всего рабочего цикла масла, даже в условиях сверхвысоких механических нагрузок.
· Стабильность коэффициента трения на протяжении всего срока службы гарантирует великолепную работу сцепления и продлевает срок службы самой жидкости и деталей трансмиссии.
· Высокие противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства.
· Хорошая совместимость с материалами уплотнителей способствует снижению риска протекания масла.
· Цвет желтый.
Borg warner
Bugatti Veyron
Chrysler 68044345 EA & GA
Ferrari TF DCT-F3
Ford WSS-M2C936-A
Hyundai/Kia
MB 236.21 / 236.25
Mitsubishi Dia-Queen SSTF-1
Porsche/ZF FFL-3
PSA 9734 S2
Renault EDC/R7D
Volvo 1161838/1161839
VW G 052 182/G 052 529/G 055 529
STARKRAFT ATF DSG универсальная синтетическая жидкость нового поколения, сформулированная на основе премиальных синтетических масел и современного многофункционального пакета присадок. Способна выдерживать критические нагрузки при очень широком спектре температур и обладает увеличенным эксплуатационным ресурсом.
STARKRAFT ATF DSG высококачественный смазочный материал, который специально разработан для использования в виде рабочей жидкости в современных роботизированных коробках передач с двойным сцеплением и трансмиссий, где двойное сцепление, синхронизатор коробка передач и гидравлическая система управления работают с одинаковой жидкостью.
STARKRAFT ATF DSG используется в высокотехнологичных трансмиссиях с двойным сцеплением и коробках передач DCT (в основном 6, 7 и 8 скоростей), таких автопроизводителей, как: концерн VW (Audi, Seat, Skoda), BMW Drivelogic, Chrysler Powershift, Ford/Nissan Powershift, Mitsubishi TC-SST, Peugeot/Citroën DCS, Volvo Powershift, Porsche PDK и ZF, в соответствии с указанными техническими условиями.
Не использовать для Step-AT, CVT или сухих DCT.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
· Превосходная текучесть при очень низких температурах, до -48С.
· Обладает идеальными фрикционными свойствами, гарантирует плавное переключение передач и стабильную работу трансмиссии.
· Имеет очень высокий индекс вязкости.
· Великолепные диспергирующие свойства позволяют сводить к минимуму образование отложений.
· Отличные термоокислительные характеристики обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств в течение всего рабочего цикла масла, даже в условиях сверхвысоких механических нагрузок.
· Стабильность коэффициента трения на протяжении всего срока службы гарантирует великолепную работу сцепления и продлевает срок службы самой жидкости и деталей трансмиссии.
· Высокие противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства.
· Хорошая совместимость с материалами уплотнителей способствует снижению риска протекания масла.
· Цвет желтый.
Доставка и оплата
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Оплата и пополнение счета БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
- Предоплата наличными или карта в офисе
Варианты доставки:
- Самовывоз
- Транспортная компания СДЕК
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Отзывы